города Кемерово
- Главная
- Администрация
- Администрация города
- Подведомственные организации
- МБУ «Городской архив»
МБУ «Городской архив»
![]() КОНТАКТЫ: Директор: Третьяк Ирина Валентиновна 8 (384-2) 64-25-05 Заместитель директора: Першина Анастасия Сергеевна 8 (384-2) 64-22-86 e-mail: gorarhiv.kemerovo@mail.ru |
![]() МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ: Россия, 650002, город Кемерово, ул. Институтская, 12 ПРИЕМ ГРАЖДАН: Пн./ср. 15:00 - 18:30 Вт./чт. 09:00 - 12:30 |
ТЕЛЕФОН ДЛЯ СПРАВОК:
Тел./факс: 8 (384 - 2) 64 - 26 - 16
Дежурный: 8 (384 - 2) 64 - 17 - 82
Муниципальное бюджетное учреждение "Городской архив" осуществляет свою деятельность с апреля 2008 года.
МУ "Городской архив" создано на основании решения КУМИ администрации города Кемерово от 22.10.2007 №2224 и решения главы города от 24.05.2006 №2030.
В 2011 году МУ "Городской архив" переименовано в МБУ "Городской архив".
В 2022 году учреждение переименовано в МБУ «Кемеровский городской архив».
Направление деятельности:
- комплектование архивного фонда;
- проведение экспертизы ценности документов;
- обеспечение сохранности документов и их государственный учет;
- создание научно-справочного аппарата и поисковых средств к архивным фондам;
- исполнение запросов социально-правового, тематического характера;
- популяризация архивной деятельности.
Законы и нормативные акты
-
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-Ф3 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Приказ Минкультуры России от 31.03.2015 № 526 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях»;
- Приказ Росархива от 02.03.2020 № 24 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях";
- Постановление администрации города Кемерово от 11.07.2017 № 1938 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Информационное обеспечение граждан, организаций на основе архивных документов»;
- Постановление Администрации города Кемерово от 04.12.2020 № 3508 о внесении изменений в постановление администрации города Кемерово от 31.08.2017 № 2292 «Об установлении тарифов на услуги, оказываемые МБУ «Городской архив»;
- Устав МБУ «Кемеровский городской архив».
Список фондов
Бесплатные услуги
№ п/п |
ВИД УСЛУГИ |
БЕСПЛАТНЫЕ УСЛУГИ (ФЗ №125 от 22.10.2004г. «Об архивном деле в РФ» ст.4, ст. 26) |
|
1 |
исполнение запросов, поступающих от Федеральных органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, суда, прокуратуры, комиссий по реабилитации жертв политических репрессий, общества Красного Креста, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ, архивных учреждений РФ; |
2 |
предоставление информации (в виде информационных писем, тематических перечней документов, тематических подборок копий документов) государственным органам и органам местного самоуправления по запросам, относящимся к сфере их компетенции; |
3 |
хранение документов по личному составу ликвидированных и реорганизованных бюджетных и муниципальных организаций, финансируемых из средств городского бюджета; |
4 |
обслуживание пользователей в читальном зале, за исключением изготовления машинописных копий и ксерокопий по заявкам пользователей; |
5 |
оказание консультативно-методической помощи организациям-источникам комплектования по вопросам работы ведомственных архивов и организации документов в делопроизводстве; |
6 |
предоставление пользователям архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также для получения льгот и компенсаций в соответствии с Законодательством РФ. |
Платные услуги
№ п/п |
ВИД УСЛУГИ |
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ (ФЗ №125 от 22.10.2004г. «Об архивном деле в РФ», ст. 15) |
|
1 |
приём на хранение документов по личному составу ликвидированных и реорганизованных предприятий и учреждений различных форм собственности (не относящиеся к муниципальной форме собственности); |
2 |
упорядочение документов, формирование и оформление архивных дел по заявкам организаций; |
3 |
временное хранение документов; |
4 |
исполнение запросов об имущественных и наследственных правах юридических и физических лиц (о праве на движимое и недвижимое имущество); |
5 |
консультирование юридических и физических лиц по вопросам документационного обеспечения управления и архивного дела; |
6 |
исполнение тематических запросов; |
7 |
выдача архивных копий (выписок) из распорядительных документов органов местного самоуправления, учредительных документов, иных правоустанавливающих документов, а также выписки из документов, подтверждающих имущественные права; |
8 |
выдача дубликата, переоформление архивной справки взамен утраченной, изготовление нескольких экземпляров архивной справки; |
9 |
подготовка справки об отсутствии в архиве запрашиваемых документов; |
10 |
копирование документов на бумажной основе техническими средствами архива по запросам граждан. |
Тарифы на платные услуги
Запросы
№ п/п |
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ |
ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАПРОСА |
СОДЕРЖАНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ |
ПРИМЕЧАНИЕ |
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАПРОСА |
||||
1 |
Подтверждение трудового стажа |
(оригинал + копия) 1. Паспорт; 2. Трудовая книжка; 3. Заявление (образец скачать).
|
В заявлении указываются: 1. Ф.И.О. (все изменения Ф.И.О. за запрашиваемый период); 2. период работы (с указанием местонахождения организации); 3. ксерокопия или выписка из трудовой книжки по запрашиваемому периоду; 4. полный домашний адрес заявителя; 5. контактные телефоны. |
бесплатно |
2 |
Предоставление сведений о начислении заработной платы (до 60 месяцев)
|
(оригинал + копия) 1. Паспорт; 2. Трудовая книжка; 3. Заявление (образец скачать).
|
В заявлении указываются: 1. Ф.И.О. (все изменения Ф.И.О. за запрашиваемый период); 2. Период времени, необходимый для выборки начисляемой зарплаты; 3. ксерокопия или выписка из трудовой книжки по запрашиваемому периоду; 4. полный домашний адрес заявителя; 5. контактные телефоны. В случае утраты трудовой книжки необходимо указать максимально точный год приема и увольнения. |
бесплатно |
3 |
Подтверждение сведений о награждении |
(оригинал + копия) 1. Паспорт; 2. Трудовая книжка; 3. Документ о награждении; 4. Заявление (образец скачать). |
В заявлении указывается: 1. Ф.И.О. награждённого (все изменения Ф.И.О. за запрашиваемый период); 2. название награды; 3. год награждения; 4. место работы на момент награждения; 5. место расположения предприятия, представлявшее работника к награждению (город, район); 6. должность; 7. полный домашний адрес заявителя; 8. контактные телефоны. |
бесплатно |
4 |
Предоставление сведений по документам органов исполнительной власти имущественного характера (оформление квартир, частных домов, частных земельных участков), о переименовании улиц |
(оригинал + копия) 1. Паспорт; 2. Правоустанавливающие документы на заявленное имущество (свидетельство о правовой регистрации, договор купли-продажи, дарения, завещание, свидетельство о праве на наследство); 3. Справки из БТИ (история дома, адресная справка); 4. Заявление (образец скачать). 5. Запросы от юридических лиц должны быть оформлены на бланках организации. |
В заявлении указать: 1. Ф.И.О., дату, номер решения (постановления), либо месяц и год его принятия, каким исполкомом или администрацией (города, района, посёлка) решение было принято, о чём принималось решение (постановление); 2. полный домашний адрес заявителя; 3. контактные телефоны.
|
платно |
Сроки исполнения запросов – 1 календарный месяц. Сроки могут быть при необходимости продлены, с обязательным уведомлением об этом заявителя.
При получении справки при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительское удостоверение), доверенность (оформленная в установленном законом порядке). |