города Кемерово
С целью улучшения оказания государственных услуг СФР, за их оказанием гражданам необходимо обращаться в клиентскую службу по месту жительства либо в любую другую удобную клиентскую службу
С целью улучшения оказания государственных услуг СФР, за их оказанием гражданам необходимо обращаться в клиентскую службу по месту жительства либо в любую другую удобную клиентскую службу.
В городе Кемерово клиентские службы ОСФР по Кемеровской области – Кузбассу находятся по адресам:
- г. Кемерово, ул. Кирова, 40, (руководитель Клиентской Службы - Ускова Наталья Александровна),
- г. Кемерово, ул. Карболитовская, 7, (руководитель Клиентской Службы - Глебова Анастасия Анатольевна),
- г. Кемерово, пр. Шахтеров, д. 45-А (руководитель Клиентской Службы - Ткаченко Максим Николаевич),
- г. Кемерово, ул. 40 лет Октября, д. 17-Г (руководитель Клиентской Службы - Чайко Екатерина Олеговна),
- г. Кемерово, б-р Строителей, д. 34. (руководитель Клиентской Службы - Скорлыгина Ольга Борисовна).
График работы клиентских служб:
понедельник – четверг: с 08:30 до 17:30,
пятница: с 8:30 до 16:30, перерыв: с 13:00 до 13:48,
выходные дни: суббота, воскресенье.
Адреса единых офисов клиентского обслуживания Социального фонда России в Кемеровской области - Кузбассе, действующих с 1 января 2023 года: https://sfr.gov.ru/branches/kuzbass/info/~0/7871).
Телефон для обращений граждан 8-800-200-10-02.
Официальный сайт Отделения Социального фонда России по Кемеровской области - Кузбассу: https://sfr.gov.ru/branches/kuzbass/.
Получайте актуальную информацию о пенсионных и социальных выплатах в официальных аккаунтах СФР, в том числе в социальных сетях:
https://vk.com/sfr.kemerovskayaoblast
https://ok.ru/sfr.kemerovskayaoblast
https://t.me/sfr_kemobl».
ОСФР — один из государственных внебюджетных фондов, созданный для обеспечения социальных обязательств государства перед различными категориями граждан. На практике это означает, что Фонд является надежным спутником во всех жизненных ситуациях: от таких радостных, как беременность и рождение детей до печальных – болезнь, несчастный случай на производстве и даже смерть.
Социальная политика всегда находится в зоне критики и разъяснительная работа с населением, в том числе с помощью СМИ и других интернет-ресурсов, значительно снижает «градус накала».