На «горячую линию» Центра занятости населения в прошлом году поступило 6936 обращений

На «горячую линию» Центра занятости населения в прошлом году поступило 6936 обращений

4 февраля 201102:42

По словам специалистов, изменилась структура задаваемых вопросов. Так, сократилось по сравнению с 2009 годом число обращений по таким направлениям, как задержка заработной платы – на 36,6%; временное трудоустройство - на 8%; трудоустройство на общественные работы – на 53,4%.

Не стало жалоб на неправомерные действия руководства предприятий по поводу неполного рабочего дня, отпуска без сохранения заработной платы, простоя организаций.

В 2009 году по данным проблемам поступило 66 жалоб.

Наоборот, по словам специалистов, выросло внимание к вопросам обучения при содействии службы занятости - на 14%; трудоустройства по городской программе «Стажировка выпускников профессиональных учебных заведений» - на 50,9%. Также отмечается резкий всплеск интереса к организации собственного дела. Если в 2009 году по данному поводу зафиксировано 26 звонков, то в 2010 году на телефон «горячей линии» поступило 606 обращений по вопросам предпринимательства и самозанятости.

По мнению сотрудников Центра занятости населения, звонки, поступающие по телефону «горячей линии», позволяют определить проблемы, имеющие место на рынке труда в тот или иной период времени.

В январе 2011 года на «горячую линию» поступило 390 звонков.