Специалисты Кемеровской электротранспортной компании проводят анкетирование среди пассажиров

Специалисты Кемеровской электротранспортной компании проводят анкетирование среди пассажиров

18 февраля 201102:15

Для того, чтобы получить достоверную оценку своей работы, сотрудники Кемеровской электротранспортной компании разработали анкеты-опросники для пассажиров каждого маршрута. С этими анкетами сотрудники эксплуатационных подразделений и специалисты службы движения «пошли в народ» – на трамвайные и троллейбусные остановки.
Персональных данных у граждан не запрашивают, фиксируют только возраст да социальное положение в самых общих чертах. А вот работу трамваев и троллейбусов просят оценить во всех подробностях и деталях. Интересуются мнением людей об удобстве имеющихся маршрутов, о том, насколько устраивает их расписание движения горэлектротранспорта и как оно соблюдается, просят дать оценку состоянию салонов.
Работу водителей и кондукторов изучают ещё более пристально, оценивают отдельно по нескольким параметрам: профессионализму, вежливости, вниманию к пассажирам. И, конечно, электротранспортники с благодарностью принимают любые предложения кемеровчан по дальнейшему совершенствованию своей работы.
Видя такую заинтересованность со стороны поставщика транспортной услуги, пассажиры охотно идут на контакт, беседа получается информативной и конструктивной. После того, как анкетирование пройдет на всех маршрутах, электротранспортники намерены обработать полученный «количественный» материал, чтобы сделать «качественные» выводы. А потом воплотить их в жизнь, ведь от этого выиграют все.