Кузов трамвая изготовлен минским заводом «БЕЛКОММУНМАШ», а тяговые тележки капитально отремонтировали в депо «Кемеровской электротранспортной компании». Новый кузбасский трамвай соответствует современным европейским стандартам, отличается мягким ходом и энергоэффективным приводом, позволяющим экономить до 20% тяговой электроэнергии. Срок эксплуатации вагона - не менее 16 лет.
Уникальность этого трамвая заключается в том, что благодаря кемеровской сборке удалось сэкономить 3 миллиона рублей. Конечная стоимость вагона составила 8 миллионов 400 тысяч рублей. Для сравнения: цена на идентичный трамвай, поставляемый вагоностроительным заводом «под ключ», составляет 11 миллионов 400 тысяч рублей.
Сразу после презентации вагон под №180 начинает повседневную работу на городском трамвайном маршруте №5.