В Кемерове продолжается капитальный ремонт дорог. Работы ведутся одновременно на нескольких объектах

В Кемерове продолжается капитальный ремонт дорог. Работы ведутся одновременно на нескольких объектах

10 августа 201104:56

На проспекте Шахтеров на участке от ул. Цимлянская до ул. Мамонтова дорожники ведут подготовительные работы к укладке асфальтобетона на нечетной стороне магистрали – это сооружение бетонного основания дороги и пешеходных зон, установка бортового камня и поребрика. На завершающем этапе работ на проезжей части и тротуарах предстоит уложить 1340 тонн нового асфальта. Этот участок будет сдан в эксплуатацию ко Дню шахтера.

Напомним, ремонт главной магистрали Рудничного района проходит поэтапно с 2008 года. Сейчас одновременно с выполнением планов этого года специалисты готовятся к капремонту следующего участка - от ул.Мамонтова до ул. Ракитянского. В эти работы входит укладка трамвайных путей, которая ведется на участке от ул. Мамонтова до пер. 2 Авроры (выполнено 90%), монтаж ливневой канализации (проложено 509 метров труб из 607, предусмотренных планом).

В две смены дорожники работают на ул. Нахимова. Специалистам ООО «ДСУ-1» предстоит капитально отремонтировать участок протяженностью 228 метров. Здесь ведется строительство дополнительной полосы, которая поможет разгрузить перекресток со стороны въезда в город, а увеличение радиуса поворота с пр.Шахтеров обеспечит беспрепятственное прохождение длинномерного автотранспорта. Кроме того, с двух сторон ремонтируемого участка запланировано устройство технических и пешеходных тротуаров, водоотводного лотка. Сейчас на этом участке ул. Нахимова выполнено устройство щебеночного основания на уширении, на площади 1020 кв. м уложен бетонный слой, на 60 п.м установлен бортовой камень.

Основной объем работ по капремонту выполнен на пр. Ленина от ул.Волгоградская до бульвара Строителей. В связи с высокой интенсивностью движения возникает необходимость ежегодного ремонта дорожного покрытия. Так, за прошедший год на пр. Ленина ямочный ремонт выполнялся на протяжении всего строительного сезона. Тонкослойное покрытие методом «Чип-Сил» и «Сларри-Сил» «спасали» дорогу не более чем на 1-2 года. Для обеспечения комфортного и безаварийного движения транспорта принято решение на участке с наибольшими разрушениями (от ул.Волгоградская до бульвара Строителей) выполнить однослойное покрытие из щебеночно-мастичного асфальтобетона на выравнивающем асфальтобетонном слое. Это позволит увеличить срок эксплуатации этого участка дороги.