Оперативно решить проблему с теплоснабжением кемеровчане могут, позвонив на один из телефонов «горячих линий». В управляющей компании, МАУ «Жилкомцентр», территориальных управлениях, отделе ЖКХ администрации Кемерова готовы принять претензии, касающиеся запуска тепла, ответить на вопросы горожан.
Так, на телефон «горячей линии» в МАУ «Жилкомцентр» с 15 сентября поступило 28 обращений. Большинство их них, по словам коммунальщиков, касаются рабочих вопросов, например, проблемы «завоздушивания» стояков отопления в квартире. Все заявки ставятся на контроль - фиксируются диспетчером в специальном журнале, информация передается в жилищно-эксплуатационную организацию для принятия оперативных мер.
Напомним телефоны «горячих линий» по теплоснабжению:
Территориальные управления | |
Центральный район | 75-66-67 |
Ленинский район | 51-38-44 |
Заводский район | 75-39-20 (75-28-50) |
Рудничный район | 64-15-72 |
Кировский район | 62-55-76 (62-55-59) |
ж.р. Ягуновский, Пионер | 32-13-33 |
ж.р.Кедровка, Промышленновский | 69-23-16 |
ж.р.Лесная Поляна | 34-58-41 |
Кемеровская служба спасения - 01 | |
МАУ «Жилкомцентр» | |
Диспетчер | 31-23-32 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства | |
Отдел коммунального обеспечения | 36-25-24 |