195 заявок, касающихся работы систем теплоснабжения, приняли по телефону «горячей линии» диспетчеры МАУ «Жилкомцентр». Все обращения кемеровчан решаются оперативно

195 заявок, касающихся работы систем теплоснабжения, приняли по телефону «горячей линии» диспетчеры МАУ «Жилкомцентр». Все обращения кемеровчан решаются оперативно

4 октября 201102:24

С момента запуска тепла прошло уже более двух недель, за это время на «горячую линию» МАУ «Жилкомцентр» поступило 195 заявок. На сегодня 169 обращений по теплу отработано, 26 находятся на контроле. Оперативное выполнение заявок стало возможным благодаря слаженной работе диспетчерских служб МАУ «Жилкомцентр» и жилищно-эксплуатационных организаций. Так, в минувшую субботу на «горячую линию» поступила заявка от жительницы дома №3 по ул. Волгоградская. Она обратилась с проблемой низкой температуры теплоносителя во внутридомовой системе отопления. Уже через 10 минут после звонка заявка была передана в жилищно-эксплуатационную организацию. К вечеру этого же дня она была выполнена и снята с контроля.
Оперативно решить проблему с теплоснабжением кемеровчане могут, позвонив на один из телефонов «горячих линий». В управляющей компании, МАУ «Жилкомцентр», территориальных управлениях, отделе ЖКХ администрации Кемерова готовы принять претензии, касающиеся запуска тепла, ответить на вопросы горожан.
Телефоны «горячих линий» по теплоснабжению:

Территориальные управления

Центральный район

75-66-67

Ленинский район

51-38-44

Заводский район

75-39-20 (75-28-50)

Рудничный район

64-15-72

Кировский район

62-55-76 (62-55-59)

ж.р. Ягуновский, Пионер

32-13-33

ж.р.Кедровка, Промышленновский

69-23-16

ж.р.Лесная Поляна

34-58-41

Кемеровская служба спасения - 01

МАУ «Жилкомцентр»

Диспетчер

31-23-32

Управление жилищно-коммунального хозяйства

Отдел коммунального обеспечения

36-25-24