С начала года в отдел защиты прав потребителей обратилось 2241 кемеровчан

С начала года в отдел защиты прав потребителей обратилось 2241 кемеровчан

12 октября 201102:23

Чаще всего кемеровчане жаловались на продажу товаров с недостатками (1511 обращений) и некачественно оказанные бытовые услуги (454 обращения).
Всем обратившимся даны необходимые консультации. С целью восстановления нарушенных прав потребителей была оказана помощь в составлении 1717 досудебных претензий.
Если законные требования горожан добровольно не исполнялись, специалисты отдела защиты прав потребителей оказывали им помощь в восстановлении нарушенных прав в судебном порядке. Всего с начала года подготовлено 290 исковых заявлений, в том числе 25 апелляционных и кассационных жалоб в интересах конкретных потребителей.
Помимо возмещения суммы ущерба в пользу кемеровчан, чьи права были нарушены, суды взыскивают штрафы в городской бюджет. С января по октябрь их поступило 2,1 млн. рублей.