Управление по работе с обращениями граждан администрации города подвело итоги работы за 3 квартал

Управление по работе с обращениями граждан администрации города подвело итоги работы за 3 квартал

4 декабря 200604:12

Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию города в течение 3 квартала 2006 года, показал, что наибольшее их количество поступило по вопросам:

· жилищно-коммунального хозяйства- 1197 (722 письменных) обращений (26,9 % от общего числа обращений);

· оказание материальной помощи - 859 (617 письменных) обращений (19,3%);

· здравоохранения- 644 (625 письменных) обращения (14,5%).

Среди вопросов жилищно-коммунального хозяйства большую часть составляют: ремонт кровли, дворовых территорий, вопросы водоснабжения частного сектора.

Характерной особенностью обращений является то, что заявители стали увязывать качество жилищно-коммунальных услуг с размером их оплаты. Кемеровчане были недовольны ситуацией с тарифами по оплате коммунальных услуг.

Вопросы оказания материальной помощи в основном связаны с реализацией программ, направленных на поддержку наиболее незащищенных категорий населения, оказание адресной помощи в экстренных случаях.

Среди вопросов здравоохранения преобладают вопросы, связанные с льготным зубопротезированием, оплатой малоимущим гражданам дорогостоящего оперативного лечения, приобретения льготных дорогостоящих медикаментов.

Снизилось количество обращений - 418 (9,39% от общего количества) по вопросам улучшения жилищных условий (2005г. - 761). Это связано, прежде всего, с увеличением приемных дней специалистами комитета по жилищным вопросам в помещении отдела по работе с обращениями граждан.

Кемеровчан беспокоят и другие проблемы:

· 81 житель обратился по вопросам заработной платы;

· 84 заявителя тревожили вопросы торговли,

· 56 горожанинтересовали вопросы образования.