С начала года диспетчерами «горячей линии» МАУ «Жилкомцентр» принято более 3200 обращений от жителей областного центра

С начала года диспетчерами «горячей линии» МАУ «Жилкомцентр» принято более 3200 обращений от жителей областного центра

25 ноября 201101:52

Только за прошедший месяц специалисты отработали 420 заявок, поступивших от кемеровчан. Характер обращений различный. К примеру, сейчас, в связи с похолоданием, горожан больше волнует вопрос тепла в жилых помещениях. За неделю поступили 52 обращения по вопросам температурного режима в квартирах. Все они оперативно решены и сняты с контроля.

При этом следует отметить, что нередко факт низкой температуры в жилом помещении не подтверждается - при проверке выясняется, что температурный режим соответствует нормам, предусмотренным требованиями Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов п.2.1.2.2645-10 (система отопления должна обеспечивать в холодный период года температуру воздуха в жилой комнате не ниже + 20°С ).

Также граждан интересуют вопросы текущего содержания жилого фонда, благоустройства, освещения придомовой территории. С начала месяца подобных обращений поступило более 160. Каждый обратившийся на телефон 31-23-32 получает подробную информацию по интересующему его вопросу. Диспетчеры «горячей линии» фиксируют обращения в специальном журнале и оперативно направляют в управляющие организации для устранения проблемы. Заявка снимается диспетчером с контроля только после получения акта выполненных работ, который подписан собственником жилого помещения.

В первую очередь, гражданам необходимо обращаться в жилищно-эксплуатационную организацию. Если там не приняли оперативных мер, следует звонить на «горячую линию» МАУ «Жилкомцентр» по тел. 31-23-32.