С 4 декабря на телефоны «горячей линии» по теплоснабжению позвонили 35 кемеровчан. Около 50% заявок отработано

С 4 декабря на телефоны «горячей линии» по теплоснабжению позвонили 35 кемеровчан. Около 50% заявок отработано

8 декабря 200601:56

Больше всего звонков поступилоиз пос. Ягуновский, где 5 декабря из-за аварийного отключения электроэнергии была остановлена котельная. К вечеру этого же дня ситуация стабилизировалась, тепло в квартиры поступает бесперебойно.

Остальные жалобы горожан переданы в жилищные тресты для оперативного принятия мер. По актам обследования части заявок выявлено, что жильцы двух квартир не утеплили окна. Есть случаи разрегулировки системы отопления отдельных домов, вызванные несанкционированным вмешательством самих жителей. Самовольно меняя приборы отопления, они зачастую устанавливают батареи, не соответствующие техническим параметрам системы. В результате страдают соседние квартиры.

Телефоны «горячих линий» по улучшению теплоснабжения жилых помещений:

· 31-23-32 - диспетчер МП г. Кемерово «УЕЗЖКУ» (с 8-00 до 20-00);

· 01 - единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) МУ «Кемеровская служба спасения» (круглосуточно).