Кемеровчане могут рассказать о проблемах ЖКХ, позвонив на телефон «горячей линии»

Кемеровчане могут рассказать о проблемах ЖКХ, позвонив на телефон «горячей линии»

22 декабря 201103:40

Помогают горожанам разъяснить «насущные» вопросы специалисты МАУ «Жилкомцентр». За прошедшую неделю от жителей областного центра поступило 39 жалоб на низкую температуру воздуха в жилом помещении, за месяц диспетчеры приняли 84 таких заявки. Все они регистрируются в специальном журнале, тут же направляются в управляющие организации для устранения причины проблемной ситуации. Диспетчер снимает обращение с контроля только после предоставления специалистами управляющей организации акта выполненных работ, подписанного заявителем жилого помещения.

Напоминаем, согласно требованиям Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов п.2.1.2.2645-10 (система отопления должна обеспечивать в холодный период года температуру воздуха в жилой комнате не ниже + 20° С). При этом, специалисты отмечают, что для поддержания нормальной температуры в квартире собственникам необходимо утеплять оконные блоки и входные двери.

При перебоях с теплом гражданам в первую очередь следует обращаться в аварийную службу жилищно-эксплуатационных организаций. Если там не приняли оперативных мер - звонить на «горячую линию» по вопросам теплоснабжения по телефону - 31-23-32 (ежедневно с 8.00 до 20.00).