Для удобства жителей г.Кемерово «Кузбассэнергосбыт» внедрил два новых сервиса самообслуживания: личный кабинет и SMS - сервис

Для удобства жителей г.Кемерово «Кузбассэнергосбыт» внедрил два новых сервиса самообслуживания: личный кабинет и SMS - сервис

31 января 201202:18

С их помощью потребители смогут оперативно передавать показания приборов учета электрической энергии и контролировать состояние своего лицевого счета. Сервисы самообслуживания удобны тем, что ими можно пользоваться в любое время суток, и не выходя из дома.

Чтобы получить доступ к «личному кабинету», необходимо зайти в соответствующий раздел на сайте www.kuzesc.ru и зарегистрироваться. Надо указать свои персональные данные: номер лицевого счета, полное имя, адрес, контактный телефон и адрес электронной почты. После этого вы вводите пароль и входите в свой «личный кабинет» для работы.

Передать показания приборов учета с помощью sms может потребитель, чей номер уже имеется в базе данных «Кузбассэнергосбыта». Текст сообщения должен содержать код услуги – 10, номер лицевого счета и показания счетчика. Составляющие текста следует отделить друг от другарешеткой #, звездочкой * или пробелом. Сообщение отправляется на единый федеральный номер 8-903-797-62-42, егостоимость соответствует тарифу сотового оператора абонента.

Если потребитель сменил номер телефона, то необходимо зарегистрировать его, заполнив письменное заявление в офисе, или пройдя регистрацию в «личном кабинете».

В перспективе внедрение новой услуги - оплата за электроэнергию через интернет с использованием банковских карт.