162 заявки, касающиеся работы внутридомовых систем теплоснабжения, приняли по телефону «горячей линии» диспетчеры «Жилкомцентра» с начала года. Все обращения кемеровчан решаются оперативно

162 заявки, касающиеся работы внутридомовых систем теплоснабжения, приняли по телефону «горячей линии» диспетчеры «Жилкомцентра» с начала года. Все обращения кемеровчан решаются оперативно

2 февраля 201202:42

За прошедшие сутки поступило 4 жалобы на низкую температуру в жилом помещении. На сегодняшний день 130 обращений по теплу отработано, 32 находятся на контроле.

Также поступают заявки о недостаточном нагреве полотенцесушителей, так вчера жительница многоквартирного дома по пр. Кузнецкому обратилась с такой жалобой на «горячую линию». Сразу после звонка заявку передали в управляющую организацию. В результате проведенного обследования было установлено, температура воздуха в ванной комнате заявителя составила +21°С, что соответствует нормам, предусмотренным требованиям Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов 2.1.2.2645-10 (система отопления должна обеспечивать в холодный период года температуру воздуха в ванной комнате не ниже + 18° С). Диспетчерами заявка снята с контроля.

Напоминаем, если возникают вопросы по работе внутридомовых инженерных систем, в первую очередь необходимо обращаться в свою жилищно- эксплуатационную организацию. Если там не приняли оперативных мер, кемеровчане могут позвонить по телефону «горячей линии» МБУ «Жилкомцентр» - 31-23-32, ежедневно с 8.00 до 20.00 часов.