Видеопрограмма «Азот. Новости» Кемеровского ОАО «Азот» (входит в ХК Сибирский Деловой Союз) признана лучшей на национальном конкурсе корпоративных медиа-проектов «Серебряные нити-2011»

Видеопрограмма «Азот. Новости» Кемеровского ОАО «Азот» (входит в ХК Сибирский Деловой Союз) признана лучшей на национальном конкурсе корпоративных медиа-проектов «Серебряные нити-2011»

3 февраля 201202:23

Передача «Азота» удостоена Гран-При в номинации «Лучшая телевизионная программа». Ежемесячно журналисты рассказывают о самых ярких и интересных событиях в жизни большого предприятия. Постоянно более 6 тысяч человек смотрят заводские Новости. Их показывают по ТВ-мониторам в 5 столовых «Азота» и через компьютерную сеть.

Конкурс «Серебряные нити» проходил уже шестой раз. Победителей определяли в семи главных номинациях: «Лучшая корпоративная газета», «Лучший журнал», «Сайт» и «Интранет-портал», «Специальный проект в корпоративных коммуникациях», а также «Лучшее радио» и «Телевизионная программа». Конкуренция была высокой, на победу претендовали медиа-проекты компаний: Х5 Retail Group, «ЕвроХим», «Лукойл», «Росбанк», «МегаФон» и ряд других. Церемонии награждения прошла в Москве. Получила награду и многотиражная газета «Азота» «За большую химию». Ей вручен специальный приз в номинации «Эффективная редакционная концепция и контент».