В администрации г.Кемерово подвели итоги исполнения программы благоустройства города в 2011 году. В соответствии с ней за год капитально отремонтировано 22 объекта дорог общей протяженностью 23,3 км. на сумму 726,4 млн.руб

В администрации г.Кемерово подвели итоги исполнения программы благоустройства города в 2011 году. В соответствии с ней за год капитально отремонтировано 22 объекта дорог общей протяженностью 23,3 км. на сумму 726,4 млн.руб

8 февраля 201202:48

На капитальный ремонт дорог города в 2011 году направили средств почти на полмиллиарда рублей больше, чем в предыдущем.

Наиболее крупный объект – окончание начатых еще в 2008 году работ по пр.Шахтеров. Здесь отремонтировали трамвайное полотно от ул.Цимлянской до ул.Мамонтова, уширили проезжую часть, построили заездные карманы, обустроили пешеходные, технические тротуары, остановки транспорта. Отремонтировали также контактную сеть и наружное освещение. На это понадобилось более 170 млн.руб.

На 100 млн.руб. выполнены работы по комплексному ремонту дороги от кольца «Азота» до границы города при выезде на Новосибирск. На этом объекте отремонтирована проезжая часть, обочины, заездные карманы, тротуары, реконструирован участок поста ГИБДД – на нем устроена новая весовая площадка и отремонтировано удерживающее ограждение.

Более 102 млн.руб. потратили на капремонт части ул.Терешковой от пр.Химиков до авторынка (по нечетной стороне). Построили новый участок ливневой канализации, технические и пешеходные тротуары, заездные карманы на остановках, восстановили газоны.

Для обеспечения транспортной связи в новом микрорайоне №12 Рудничного района построили дорогу по ул.Мамонтова от пр.Шахтеров до 10-ой улицы. На пр.Ленина от ул.Волгоградской до бульвара Строителей уложили новое асфальтобетонное покрытие на проезжую часть, при этом восстановили существующий гранитный камень и отремонтировали технические тротуары. На пересечении ул.Нахимова и пр.Шахтеров проложили дополнительную полосу движения с увеличением радиуса разворота. Это позволило обеспечивать беспрепятственный пропуск транзитного транспорта и снизить возможность образования автомобильных «пробок».

Это только часть самых крупных объектов капремонта дорог. Кроме них, значительные объемы выполнены на других улицах города. И практически везде капремонт дорог проводили в комплексе с ремонтом тротуаров, кюветов, с установкой водопропускных труб, остановочных павильонов, приведением в порядок удерживающих ограждений, дорожных знаков, наружного освещения.