Более 500 обращений приняли диспетчеры «горячей линии» Жилкомцентра с начала этого года. Только за прошедшие 2 недели поступило 154 сообщения от горожан

Более 500 обращений приняли диспетчеры «горячей линии» Жилкомцентра с начала этого года. Только за прошедшие 2 недели поступило 154 сообщения от горожан

15 февраля 201202:34

Специалисты оперативно реагируют на все обращения и контролируют управляющие организации по устранению нарушений. Так, 13 февраля на телефон «горячей линии» обратился житель, проживающий по улице Базовая с информацией о затоплении подвального помещения дома. Диспетчер тут же отправил заявку в управляющую организацию, обслуживающую дом, для принятия мер. В этот же день специалистами прочистили систему канализации, затопление подвального помещения устранено, обращение снято с контроля.

14 февраля поступил звонок от жительницы Кировского района с жалобой на низкую температуру воздуха в квартире. Менее двух часов понадобилось специалистам управляющей организации для «развоздушивания» внутридомовой системы отопления. Температура в квартире нормализовалась. В связи с резким похолоданием во второй половине января - начале февраля, обращения по вопросам теплоснабжения участились. Сотрудники Жилкомцентра и управляющих организаций их отрабатывали в первую очередь. На сегодняшний день все жалобы сняты с контроля.

Напомним, если у жителей возникают вопросы по содержанию и ремонту жилищного фонда, необходимо обращаться в свою жилищно-эксплуатационную организацию. Если там не принимают оперативных мер, в областном центре работает телефон «горячей линии» МБУ «Жилкомцентр»- 31-23-32, ежедневно с 8.00 до 20.00 часов.