«Горячая линия» Центра занятости населения г.Кемерово по-прежнему остается реальным индикатором процессов, происходящих на рынке труда, с начала года на нее поступило около 1000 звонков

«Горячая линия» Центра занятости населения г.Кемерово по-прежнему остается реальным индикатором процессов, происходящих на рынке труда, с начала года на нее поступило около 1000 звонков

21 февраля 201201:50

За весь прошедший год по телефону «горячей линии» получили консультацию 6188 человек. Из них 318 человек интересовались вопросами сокращения штата. Беспокойство этой проблемой уменьшилось по сравнению 2010 годом, на 22,2%. Почти на 60% сократилось количество жалоб на задержку заработной платы. В прошедшем году по вопросу оформления досрочной пенсии обратилось 160 человек, против 260 в 2010 году.

По информации Центра занятости, с увеличением количества вакансий на постоянные рабочие места, снизился интерес выпускников профессиональных учебных заведений к временным работам по программе «Стажировка». Вопросов по стажировке в 2011 году поступило на 13,4% меньше, чем в предыдущем. Общественные работы также стали менее привлекательными.

В 2011 году у жителей вырос интерес к таким проблемам, как:

• наличие вакансий на постоянные рабочие места – на 2,8%;

• наличие вакансий для подработки – 21%;

• возможность пройти обучение на курсах подготовки, переподготовки, повышения квалификации – на 9%.

Большой популярностью пользуются ярмарки вакансий, регулярно проходящие в Центре, и возможность открыть собственное дело при содействии службы занятости. По этим вопросам за год было 1054 обращения, или 17% от всех звонков на телефон «горячей линии».