Диспетчеры «горячей линии» Жилкомцентра помогают кемеровчанам решать не только вопросы теплоснабжения, но и проблемы, связанные с содержанием и ремонтом жилищного фонда

Диспетчеры «горячей линии» Жилкомцентра помогают кемеровчанам решать не только вопросы теплоснабжения, но и проблемы, связанные с содержанием и ремонтом жилищного фонда

2 марта 201202:25

С начала года на телефон «горячей линии» поступило более 600 обращений от горожан, из них за прошедшую неделю - 255. Специалисты оперативно реагируют на все обращения, а также контролируют управляющие организации. 28 февраля обратилась жительница многоэтажки по улице Волгоградской с информацией об отсутствии в подъезде освещения. Диспетчер сразу отправил заявку для принятия мер в управляющую организацию, которая обслуживает этот дом. В этот же день электрик произвел ремонт электропроводки, освещение было восстановлено, обращение снято с контроля.

1 марта поступил звонок от кемеровчанина, проживающего в доме на бульваре Строителей с жалобой на холодный полотенцесушитель. Во второй половине дня специалисты жилищно-эксплуатационной организации удалили воздух из системы, работа полотенцесушителя восстановлена.

В связи с повышением температуры наружного воздуха, заявки о наличии сосулек отрабатываются специалистами управляющих организаций в первую очередь. С начала года от снежных шапок очищено 1780 многоквартирных домов, с 1631 сбиты сосульки, более 1500 балконных козырьков освобождены от снега.

Напомним, если у жителей возникают вопросы по содержанию и ремонту жилищного фонда, необходимо обращаться в свою управляющую организацию. Если там не принимают оперативных мер, в областном центре работает телефон «горячей линии» МБУ «Жилкомцентр»- 31-23-32, ежедневно с 8.00 до 20.00 часов.