Праздничные дни в областном центре прошли без аварийных отключений в системах жизнеобеспечения города. Тепло, вода и электроэнергия поступали потребителям в штатном режиме, без перебоев

Праздничные дни в областном центре прошли без аварийных отключений в системах жизнеобеспечения города. Тепло, вода и электроэнергия поступали потребителям в штатном режиме, без перебоев

10 мая 201202:43

С 6 мая в МБУ «Жилкомцентр» работал телефон «горячей линии». От горожан поступило всего 5 обращений, все заявки были отработаны в этот же день. Так, 7 мая от жителя, проживающего по ул.Зейская, поступила жалоба на засор канализации. Диспетчером заявка была передана в управляющую организацию и уже через 2 часа проблемная ситуация была решена. К сожалению, многие жители игнорируют несложные правила пользования внутридомовой системой водоотведения, сливая и выбрасывая в нее предметы, не предусмотренные назначением системы. Наличие посторонних предметов и явилось причиной засора канализационной системы по вышеуказанному адресу. Собственнику даны разъяснения.

8 мая был организован дополнительный объезд придомовых территорий города контрольной группой МБУ «Жилкомцентр». Всего было осмотрено 290 дворовых территорий, выявлено 12 замечаний. Все они были переданы в обслуживающие организации, которые, в свою очередь, предоставили акты о выполненных работах. Замечания были сняты с контроля.

Напомним, если есть вопросы по текущему содержанию многоквартирного дома или придомовой территории, необходимо обратиться в свою управляющую организацию. Если там не приняли оперативных мер, в областном центре работает телефон «горячей линии» МБУ «Жилкомцентр» - 31-23-32, ежедневно с 8.00 до 20.00 часов.