Более 150 звонков с начала месяца поступило от кемеровчан на телефон «горячей линии по оплате услуг ЖКХ» в МБУ «Жилкомцентр»

Более 150 звонков с начала месяца поступило от кемеровчан на телефон «горячей линии по оплате услуг ЖКХ» в МБУ «Жилкомцентр»

17 мая 201202:59

Так, 15 мая позвонила жительница Ленинского района, которую интересовал вопрос, почему в этом месяце она заплатила, на 50 рублей больше, чем в предыдущем. Специалисты дали разъяснения, каким образом теперь производится распределение по общедомовым приборам учета, и порекомендовали установить в квартире индивидуальные счетчики. Ведь, как показывает практика, в месяц фактическое потребление в 1,5-2 раза ниже, чем по нормативу. Следовательно, и за общедомовые нужды, при наличии счетчиков, горожанам будет производиться начисление меньше.

Напомним, ограничение по начислению платы за воду и электроэнергию на общедомовые нужды действовало с 1 июня 2011 года. В апреле закончилось действие моратория и теперь жителям начисляется плата за потребление ресурсов на общедомовые нужды в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 307 «Правила предоставления коммунальных услуг гражданам». Согласно Правил, разница между объемом, предъявленным на многоквартирный дом и объемом, потребленным на индивидуальные нужды граждан (по индивидуальным приборам и по нормативам потребления), распределяется на всех потребителей многоквартирного дома пропорционально потреблению на индивидуальные нужды.

Если у жителей областного центра возникают вопросы по начислению платы за ЖКУ, можно позвонить по телефону «горячей линии» - 31-23-24, с 8.00 до 17.00 ежедневно.