По телефону МБУ «Жилкомцентр» 31-23-24 с 8.00 до 17.00 можно получить ответы на все интересующие вопросы по оплате услуг ЖКХ. Ежедневно специалисты принимают до 30 звонков, к этому следует с пониманием отнестись и постараться сформулировать четкий вопрос, чтобы не отнимать дополнительного времени.
В связи с окончанием отопительного сезона и началом профилактических работ на инженерных сетях, горячее водоснабжение на период испытаний будет осуществляться по «тупиковой» схеме. Температура воды в жилых домах в этом случае напрямую зависит от количества потребления, чем больше водоразбор, тем температура воды в кранах - выше.
Согласно Постановлению Правительства №307 от 23.05.2006 «О порядке предоставления коммунальных услуг» потребитель при предоставлении ему услуг ненадлежащего качества, имеет право требовать перерасчета стоимости услуг в сторону уменьшения. Для этого кемеровчанам необходимо с письменным заявлением обратиться в свою управляющую компанию.
Безусловно, тема начисления и платы за ресурсы не простая, и требует детальных разъяснений. Для этого в областном центре, помимо единого телефона по вопросам оплаты услуг ЖКХ, организовали дополнительные «горячие линии» в каждом территориальном управлении.
• Центральный район - 75-66-67
• Ленинский район - 51-84-33
• Заводский район - 75-28-50
• Рудничный район - 64-15-72
• Кировский район - 62-55-76 (62-55-59)
• ж.р.Ягуновский, Пионер - 32-13-33
• ж.р.Кедровка, Промышленновский - 69-23-16
• ж.р.Лесная Поляна - 34-58-41.