Более 1700 звонков приняли специалисты «горячей линии» МБУ «Жилкомцентр» с начала года. Кемеровчане обращаются по вопросам предоставления обслуживающими организациями жилищно-коммунальных услуг

Более 1700 звонков приняли специалисты «горячей линии» МБУ «Жилкомцентр» с начала года. Кемеровчане обращаются по вопросам предоставления обслуживающими организациями жилищно-коммунальных услуг

8 августа 201202:14

Так, в понедельник поступил звонок от жителя Ленинского района о том, что в его квартире из крана холодной воды течет горячая. Диспетчер, зафиксировав заявку, тут же передал ее в управляющую организацию для устранения. В течение часа в квартиру заявителя пришел специалист, который установил причину — неисправность водопроводного крана в квартире. Слесарь произвел замену прокладки, водоснабжение нормализовалось. Заявка была снята диспетчером с контроля.

А жительницу Заводского района интересовал вопрос, за счет каких средств ремонтируются балконные плиты. Специалисты дали разъяснения и рассказали, что данный вид работ относится к капитальному ремонту, который осуществляет управляющая организация за счет средств, собираемых собственниками помещений в многоквартирном доме. Для этого жителям необходимо на общем собрании рассмотреть вопрос о ремонте элементов общего имущества.

«Жилкомцентр»напоминает, в первую очередь горожанам необходимо обращаться в управляющую организацию, обслуживающую дом. Если там к обращению не прислушались, следует звонить на «горячую линию» МБУ «Жилкомцентр» - 31-23-32 с 8.00 до 20.00 (ежедневно).