Сегодня сотрудники МБУ «Жилкомцентр» и представители ООО «Южный» начали рабочий день с визита к горожанам. Больше месяца мобильная группа дает разъяснения по вопросам начисления квартплаты на дому

Сегодня сотрудники МБУ «Жилкомцентр» и представители ООО «Южный» начали рабочий день с визита к горожанам. Больше месяца мобильная группа дает разъяснения по вопросам начисления квартплаты на дому

10 августа 201204:13

Напомним, сотрудники посещают только тех граждан, у которых нет возможности прийти в РЭУ самим - это инвалиды, пенсионеры и женщины с маленькими детьми. Так, сегодня бухгалтер управляющей организации ООО «Южный» свой рабочий день начала с посещения квартиры, в которой проживает молодая семья с маленьким ребенком.

Евгения Баженова позвонила в обслуживающую организацию с просьбой проконсультировать ее по измененным тарифам за ЖКУ. Дело в том, что Евгения сейчас находится в отпуске по уходу за ребенком. Маленький сынишка Платон - непоседа и требует большого внимания к себе, поэтому у молодой мамы отсутствует возможность получить подробные разъяснения в кассе обслуживающей организации.

Мобильная группа выехала к кемеровчанке с распечатками по квартплате, специалисты детально разъяснили все пункты оплаты, которые интересовали Евгению. По словам Евгении Гуденко, бухгалтера по работе с населением, в связи с изменением тарифов с 1 июля 2012 года люди стали чаще обращаться по вопросам начислений за ЖКУ. Горожане получают консультацию при оплате коммунальных услуг в кассах, по телефону, а к определенной категории граждан специалисты выезжают на дом.

Также, если у жителей областного центра возникают вопросы по начислению платы за ЖКУ, можно позвонить по телефону «горячей линии» МБУ «Жилкомцентр» - 31-23-24, с 8.00 до 17.00 ежедневно.