С начала года диспетчеры «горячей линии» МБУ «Жилкомцентр» приняли почти 1900 звонков. Жители областного центра обращаются по вопросам предоставления управляющими организациями жилищно-коммунальных услуг

С начала года диспетчеры «горячей линии» МБУ «Жилкомцентр» приняли почти 1900 звонков. Жители областного центра обращаются по вопросам предоставления управляющими организациями жилищно-коммунальных услуг

12 сентября 201202:36

Ежедневно с 8.00 до 20.00 специалисты консультируют и принимают заявки от кемеровчан. Все обращения фиксируются в специальном журнале и направляются в управляющие организации для оперативного устранения. Так, вчера поступил звонок от жителя Заводского района с жалобой на отсутствие влажной уборки лестничных клеток. Диспетчер, зафиксировав заявку, передал ее в обслуживающую организацию. К вечеру этого дня в адрес МБУ «Жилкомцентр» был прислан акт выполненных работ, обращение сняли с контроля.

Жителям многоквартирных домов, где отсутствует уборщик лестничных клеток, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491 в случаях оказания услуг и выполнения работ ненадлежащего качества управляющая организация снижает размер платы за содержание и ремонт жилого помещения. Чтобы сделать перерасчет, кемеровчанам необходимо написать заявление в адрес обслуживающей организации.

Напомним, если лестничные клетки находятся в ненадлежащем состоянии, в первую очередь горожанам необходимо обращаться в управляющую организацию, обслуживающую дом. Если же там к обращению не прислушались, следует звонить на «горячую линию» МБУ «Жилкомцентр» - 31-23-32. Кроме этого, свое обращение можно оставить на официальном сайте учреждения http://www.jilcomcentr.ru в разделе «Задать вопрос».