Более 280 заявок приняли по телефону «горячей линии по вопросам теплоснабжения» диспетчеры МБУ «Жилкомцентр». Все обращения кемеровчан решаются в оперативном режиме

Более 280 заявок приняли по телефону «горячей линии по вопросам теплоснабжения» диспетчеры МБУ «Жилкомцентр». Все обращения кемеровчан решаются в оперативном режиме

1 октября 201202:00

Напомним, с момента запуска тепла прошло 2 недели, за это период на «горячую линию» поступило 285 обращений. На сегодняшний день 19 заявок находятся на контроле. Оперативность решения вопросов теплоснабжения осуществляется благодаря работе диспетчерских служб МБУ «Жилкомцентр» и управляющих организаций.

Так, в прошлую среду на телефон «горячей линии» обратился житель одной из квартир в доме №25 по улице Космическая с проблемой недостаточного прогревания батарей в 2 комнатах. Уже через несколько минут заявка была передана в управляющую организацию, к вечеру этого же дня она была выполнена и снята с контроля. В воскресенье, 30 сентября, на «горячую линию» обратилась жительница дома №57 по проспекту Ленина, которая пожаловалась на холодный полотенцесушитель в ванной комнате. В этот же день специалисты управляющей организации «развоздушили» стояк системы отопления,- проблема была решена.

В то же время напоминаем, первая инстанция, в которую необходимо обращаться при перебоях с теплом - аварийная служба жилищно-эксплуатационных организаций. Если там к обращению не прислушались, следует звонить на «горячую линию по вопросам теплоснабжения» МБУ «Жилкомцентр», телефон: 31-23-32 с 8.00 до 20.00 (ежедневно).