В Кемеровской службе спасения с сегодняшнего дня вводится новый шестизначный номер, по которому горожане могут обратиться с проблемами жилищно-коммунального характера

В Кемеровской службе спасения с сегодняшнего дня вводится новый шестизначный номер, по которому горожане могут обратиться с проблемами жилищно-коммунального характера

22 октября 201203:10

Введение отдельного номера продиктовано необходимостью разделения всех звонков, попадающих на единый телефон спасения «01». Если раньше «01» был телефоном, куда можно было обратиться и в случае чрезвычайной ситуации и с жалобой на качество предоставляемых коммунальных услуг, то теперь, с вводом отдельного шестизначного номера, «01» и «112» будут работать только для экстренных вызовов. Все остальные вопросы будут решаться дежурными диспетчерами по телефону 77-05-05. Жители города со своим вопросом или жалобой смогут сразу попасть к «нужному» диспетчеру, который примет это обращение и направит его для исполнения соответствующей службе или организации, не тратя при этом время на соединение. Диспетчерам выделенные линии помогут разгрузить «01», следовательно, ускорят процесс доведения информации о происшествии соответствующей оперативной службе.

Все звонки на номер 77-05-05попадают в Единый дежурно-диспетчерский центр Кемеровской службы спасения. Здесь специально для решения «коммунальных» вопросов созданы пять дополнительных телефонных линий.

Звоните на 77-05-05 если:

· Ваши обращения в РЭУ, ТСЖ, управляющую компанию не дают результата.

· Открыт колодец, нет электроэнергии, не греют батареи, не вовремя вывозится мусор, не работает лифт и т.д.