Количество обращений горожан в администрацию города по итогам 1 квартала 2007 года увеличилось на 257 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

Количество обращений горожан в администрацию города по итогам 1 квартала 2007 года увеличилось на 257 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

28 апреля 200712:51

В 1 квартале 2007 года в администрацию города Кемерово поступило 4965 обращений кемеровчан, из них 2514 устных, 2453 письменных. Следует отметить, что уменьшилось количество письменных обращений (в 2006г. - 2494). Наибольшее число вопросов от жителей города пришлось на февраль этого года (1836 обращений).
Кемеровчане в своих устных и письменных обращениях обозначили широкий круг проблем и вопросов. Большинство из них (26,5%) посвящены вопросам улучшения жилищных условий. Проблема улучшения жилищных условий в основном связана с вопросами внеочередного предоставления жилья или ссуды на покупку квартир, льготного кредитования молодых семей и молодых специалистов (по областной программе). Увеличилось количество обращений от жителей, проживающих в ветхих домах, от граждан, желающих участвовать в реконструкции КГТ. В связи с большим числом желающих получить квалифицированную консультацию по данным вопросам, увеличено количество приемных дней специалистами комитета по жилищным вопросам в помещении приемной граждан.
По-прежнему высок процент (17,9%) обратившихся по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Почти каждое третье обращение по данной проблеме содержит просьбу о необходимости проведения ремонта кровли, домов, подъездов.
По вопросам оказания материальной помощи обратились 15,1% человек, социального обеспечения - 6,2%. В основном, это обращения, связанные с реализацией программ, направленных на поддержку наиболее незащищенной категории населения по установке пластиковых окон и водосчетчиков.
Тему здравоохранения затронули 10,7% обратившихся. Здесь преобладают вопросы, связанные с льготным зубопротезированием, оплатой малоимущим гражданам дорогостоящего оперативного лечения, приобретения льготных дорогостоящих медикаментов.
Вопросы транспорта заинтересовали 0,4% кемеровчан. Это обращения, связанные с увеличением количества подвижного состава на отдельных маршрутах.
Среди других проблем, заявленных горожанами: вопросы зарплаты, торговли, образования, соблюдения законности и правовой защиты.
Из 4967 обращений в администрацию города поставлены на контроль 3750, в том числе 2453 письменных и 1297 устных. Все 2453 письменных обращения граждан были направлены руководству администрации города. 88,6% обращений (4400) рассмотрены в пользу заявителей. Положительно решено 2409 обращений (48,5% от общего количества), еще 310 обращения (8,5%) находятся на рассмотрении. 1991 заявитель (40,1%) получил консультации, разъяснения по поднятым проблемам. Отказано 257 жителям, (5,2% от общего количества обратившихся).
Глава г.Кемерово В.В. Михайлов за 1 квартал текущего года на личном приеме принял 10 человек. По 4 вопросам даны разъяснения, 6 поставлены на контроль и находятся на исполнении.
74 обращения поступило лично к мэру города в ходе передачи «Мы Вас слышим» на радио. Все вопросы проработаны в структурных подразделениях. 20 из них выполнены, 5 находятся в стадии решения, 49 обращений требовали лишь квалифицированного разъяснения.
На сегодняшний день продолжается работа общественных приемных по информированию населения о социально значимых решениях, принимаемых администрацией города. На всех пунктах охраны общественного порядка оформлены стенды со справочно-информационным материалом по вопросам предоставления федеральных и городских льгот, субсидий, пособий и компенсаций семьям, имеющим детей, разработаны и раздаются буклеты.
С целью исключения случаев волокиты по рассмотрению обращений граждан ведется упреждающее информирование исполнителей о наступающих сроках предоставления ответов заявителям. Это позволяет сократить количество ответов, данных с задержкой сроков исполнения.
Личный прием граждан ведется руководителями города согласно графику, утвержденному Главой города. График составлен таким образом, чтобы ежедневно кемеровчане могли побывать на приеме у одного из заместителей Главы города.
В администрации города действует «Прямая линия». По указанным телефонам можно получить консультации руководителей структурных подразделений по волнующим проблемам. Телефоны печатаются в газете «Кемерово», указаны на официальном сайте администрации г. Кемерово www.kemerovo.ru .
Продолжает работу Координационный совет по работе с обращениями граждан, цель которого координация деятельности структурных подразделений и территориальных управлений, обеспечение взаимодействия между ними, разработка индивидуальных подходов, предложений, рекомендаций, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан.