В музее – заповеднике «Красная Горка» (г.Кемерово, ул.Красная горка,17) прошли краеведческие педагогические чтения, посвященные 95-летию города Кемерово. В конференц-зале музея собрались более 30 учителей истории, обществознания и географии городских школ

В музее – заповеднике «Красная Горка» (г.Кемерово, ул.Красная горка,17) прошли краеведческие педагогические чтения, посвященные 95-летию города Кемерово. В конференц-зале музея собрались более 30 учителей истории, обществознания и географии городских школ

29 марта 201303:56

С приветственным словом к участникам встречи обратилась директор музея, член Общественной палаты Кемеровской области, заслуженный работник культуры РФ Н.А.Шелепова (Наталья Анатольевна). Краеведческие педагогические чтения, по замыслу организаторов, призваны не только повышать профессиональную компетентность педагогов, но и активизировать совместную работу музея и школ по комплексному изучению истории Кемерова, патриотическому воспитанию детей.
О малоизученных страницах истории города, об известных горожанах, интересных краеведческих объектах Кемерова и Кузбасса рассказали Чернова Е.Ф. (лицей №23), заслуженный путешественник России Северный В.Я., Иванова Л.А. (гимназия №1), Маслова Т.Ф. (лицей №62), Чернова В.Г (школа №10).
Перед педагогами выступили не только их коллеги, но и сотрудники музея. Были проанонсированы адресованные школьникам лекционные и образовательные программы музея. Член Союза журналистов России, научный сотрудник музея В.А.Сухацкий рассказал о быте кемеровчан в ХХ веке. Темой выступления З.Ф.Волковой стала история сотрудничества Королевства Нидерландов и г.Кемерово в области сохранения культурного наследия.
Педагоги высоко оценили предложенный материал, яркий по содержанию и эффективный в работе с детьми, и увидели большие возможности в его применении на практике.
Наиболее интересные выступления прозвучат еще раз в июне на традиционных Балибаловских чтениях, посвященных 95-летию города Кемерово, 70-летию Кемеровской области, году Голландии в России и году России в Голландии.