В рамках своей контрольной деятельности на заседании городского Совета депутаты рассмотрели вопрос о работе с обращениями граждан в г. Кемерово

В рамках своей контрольной деятельности на заседании городского Совета депутаты рассмотрели вопрос о работе с обращениями граждан в г. Кемерово

30 ноября 200705:15

По информации, представленной заведующей общественной приёмной администрации г.Кемерово Г.Г.Глазуновой (Галина Георгиевна) за 10 месяцев текущего года 15078 жителей нашего города обратились по волнующим их вопросам в городскую администрацию. В основном кемеровчан интересовали вопросы жилья, ЖКХ, оказания материальной помощи и социальной поддержки, темы здравоохранения, образования, торговли.
Как сообщила депутатам Галина Георгиевна, чтобы снять социальную напряженность, снизить количество обращений, ведется активная работа. К примеру, недавно во всех районах города были проведены 15 Дней администрации, все желающие получили устные консультации, на письменные обращения были даны ответы. 1061 человек получили устные консультации; на 249 обращений в течение 15 дней даны письменные ответы. В течение сентября, октября текущего года было проведено 12 встреч представителей администрации города с руководителями промышленных предприятий, ЖКХ и учреждений социальной сферы. В ноябре-декабре во всех Центрах по работе с населением запланировано проведение акции «Воскресный (субботний) прием».
Разъясняя кемеровчанам возможность улучшения жилищных условий, в отделе по работе с обращениями жителей города регулярно ведут прием специалисты комитета по жилищным вопросам, юристы. В буклетах, распространяющихся на приемах в центрах по работе с населением, содержится вся информация об условиях получения долгосрочных целевых займов для различных категорий граждан.
В связи с увеличением количества обращений по вопросам ЖКХ с апреля 2007 года организованы регулярные выездные проверки достоверности выполнения просьб кемеровчан. За этот период проблемы, с которыми обратились жители, действительно, были решены.
Г. Г. Глазунова отметила, что многие обращения не имели под собой законных оснований. Например, некоторые обращаются за помощью в решении жилищного вопроса, даже не встав на очередь нуждающихся, другие просят решить их вопрос вне очереди, третьи вообще заявляют о фактах, не соответствующих действительности.
Депутаты горсовета приняли информацию к сведению, рекомендовав специалистам администрации шире освещать работу с обращениями граждан в СМИ, выносить спорные вопросы на рассмотрение горсовета, обратиться в Общественную палату Кемеровской области и блок «Служу Кузбассу» с предложением о сотрудничестве при рассмотрении проблем, с которыми обращаются жители города.