Для оперативного реагирования на обращения по уборке снега в областном центре работает «горячая линия». На нее можно обратиться в случае, если с крыши дома не сбрасывают снег или не убирают сосульки

Для оперативного реагирования на обращения по уборке снега в областном центре работает «горячая линия». На нее можно обратиться в случае, если с крыши дома не сбрасывают снег или не убирают сосульки

17 января 201102:58

За прошедшие сутки на «горячую линию» поступило порядка 30 обращений. Все обращения регистрируются диспетчером в специальном журнале. После чего оперативно передаются в жилищно-эксплуатационные организации для исполнения. Сейчас из 30 обращений, поступивших на «горячую линию» за день, более половины уже выполнены и сняты с контроля. В тех случаях, если обращение о том, что с кровли не сбрасываются снег или не убирают сосульки, поступает повторно, на место выезжает контрольная группа МАУ «Жилкомцентр». Специалисты делают фотографии и составляют акт о ненадлежащем содержании мест общего пользования. На устранение замечаний управляющей компании дается не более 2 дней.

В случае если кровля или подъездные козырьки не очищены от снега, необходимо обратиться в свою жилищно-эксплуатационную организацию. Если там не приняли оперативных мер, в областном центре работает телефон «горячей линии» по текущему содержанию - 31-23-32, ежедневно с 8.00 до 20.00 часов.