В 2015 году изменены схемы организации дорожного движения более чем на 50 разных участках улично-дорожной сети Кемерова

В 2015 году изменены схемы организации дорожного движения более чем на 50 разных участках улично-дорожной сети Кемерова

19 февраля 201605:43

Специалисты МБУ «Центр организации дорожного движения» по результатам обследований улично-дорожной сети г.Кемерово разрабатывают схемы организации дорожного движения для увеличения их пропускной способности.

Всего за прошлый год было разработано более 300 схем изменения организации движения на дорогах областного центра. Существенные изменения коснулись более 50 участков дорожной сети. Наиболее заметными и яркими явились такие нововведения, как организация реверсивного движения на участке Советского проспекта от улицы Соборная до улицы Красная, изменение схемы организации движения на пересечении проспектов Ленина и Ленинградского, Октябрьского проспекта с улицей Терешковой, отмена левого поворота на пересечении Октябрьского, Притомского и Советского проспектов, организация диагонального пешеходного перехода на пересечении проспекта Ленина и улицы Дзержинского, изменение режима работы светофорного объекта на пересечении Кузнецкого проспекта с улицей Н.Островского, настройка отсечки встречного направления на пересечении проспекта Шахтеров и улицы Нахимова.

После введения изменений специалисты продолжают наблюдение за движением транспортных средств на перекрестках. По результатам обследований отмечается улучшение пропускной способности в утренние часы пик:

• на пересечении проспекта Шахтеров и улицы Нахимова пропускная способность улучшилась – теперь перекресток пересекают 540 автомобилей в час. Это на 70 машин больше, чем до изменения схемы работы светофоров,

• на перекрестке проспекта Ленина с улицей Дзержинского при движении от цирка за час перекресток пересекают 1260 автомобилей, а в направлении от железнодорожного вокзала – 856. Таким образом пропускная способность, благодаря изменению схемы организации дорожного движения, увеличилась в среднем на 10%.

Кроме этого, на пересечении Советского и Октябрьского проспектов в утреннее время движение в сторону центра улучшилось более чем в 1,3 раза после введения реверсивного движения. Специалисты также отмечают увеличение скорости движения транспортного потока и сокращение времени ожидания разрешающего сигнала. Автомобили проезжают перекресток за один светофорный цикл.