В Центре по работе с пассажирами прошла акция по информированию кемеровчан об актуальных вопросах, касающихся модернизации транспортной системы «Электронный проездной»

В Центре по работе с пассажирами прошла акция по информированию кемеровчан об актуальных вопросах, касающихся модернизации транспортной системы «Электронный проездной»

5 марта 201802:34

Специалисты МБУ «Управление единого заказчика транспортных услуг» в индивидуальных беседах рассказали пассажирам о новых возможностях и преимуществах, которые даёт проект «Модернизация транспортной системы «Электронный проездной». Особое внимание было уделено новой форме билета – чекам, которые выдают обновленные терминалы при оплате проекта. Эти чеки являются полноценными аналогами билетов и содержат дополнительную информацию о дате и времени поездки, маршруте, данные о кондукторе, выдавшем билет, стоимости проезда, с учетом различных категорий пассажиров и способов оплаты.

Напомним, чек выдаётся теперь всем пассажирам, приобретающих билеты по транспортным, банковским картам, а также тем, кто оплачивает проезд наличными средствами. Владельцам единых социальных проездных, при их предъявлении, также в качестве билета выдаются чеки терминалов. Это позволяет регистрировать проезд всех пассажиров, в том числе льготников, для анализа пассажиропотока и оптимизации пассажирских перевозок. Всего с начала работы системы «Модернизация транспортной системы «Электронный проездной» в Кемерове совершено 154274 транзакций.

Консультации по вопросам безналичной оплаты проезда, способах приобретения и пополнения транспортных карт можно получить непосредственно в Центре по работе с пассажирами по адресу: пр. Ленина, 90/4а «Центральный диспетчерский пункт», а также по телефону «горячей линии» 34-66-77.