Кемеровчане смогут решать жилищно-коммунальные проблемы с помощью соцсетей.

Кемеровчане смогут решать жилищно-коммунальные проблемы с помощью соцсетей.

22 августа 201913:51

В столице региона начала действовать новая практика – управляющие организации зарегистрировались в соцсетях. Теперь жители могут узнать новости, сообщить о недостатках содержания общедомового имущества и оперативно решить проблемы в сфере ЖКХ.

Основными платформами стали соцсети «Инстаграм», «ВКонтакте», «Facebook», «Одноклассники», «Twitter». В них зарегистрированы 119 аккаунтов 66 управляющих компаний. Кроме того, в социальных сетях зарегистрированы «странички» МБУ «Жилкомцентра», на которых можно найти ссылки на аккаунты УК.

Напомним, в Кемерове продолжает работает телефон единого информационного центра по вопросам ЖКХ – 31-23-32.