В Кемерове определены подрядчики, которые будут ремонтировать дороги по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

В Кемерове определены подрядчики, которые будут ремонтировать дороги по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

21 января 202012:24

Выбор организаций проходил на электронной платформе, что позволило обеспечить открытость процедуры. Работами в рамках национального проекта в строительном сезоне 2020 года займутся «Кемеровоспецстрой», «Кузбассдорстрой», «Шушан».

Им предстоит отремонтировать более 20 км городских магистралей:

·               пр. Советский, от ул. Карболитовской до пр. Кузнецкого;

·               пр. Советский, от ул. 50 лет Октября до ул. Мичурина;

·               ул. Дзержинского, от пр. Ленина до ул. Кирова;

·               пр. Химиков, от бульвара Строителей до пр. Комсомольский;

·               пр. Комсомольский, от пр. Химиков до ул. Марковцева;

·               пр. Молодёжный, от дома №15/1 до ул. Тухачевского;

·               ул. Каменская, от ул. Сибиряков-Гвардейцев до пр. Молодёжного;

·               ул. Коммунистическая, от ул. Рабочей до пр. Кузнецкого;

·               ул. Совхозная, от ул. Красноармейской до ул. Коммунистической;

·               ул. Красноармейская, от дома №20 до пр. Кузнецкого;

·               б-р. Сосновый, от здания №8 до ул. Терешковой с разворотным кольцом;

·               пр. Шахтёров, от ул. Нахимова до ул. Ракитянского;

·               проезды от ул. Ю. Смирнова, 24 до просп. Шахтеров, 47 и от ул. Ю. Смирнова, 22 до просп. Шахтеров, 45.

·               ул. Белозерная, от дома №2Г до дома №44Б;

·               ул. Масальская, от здания №1/4 до дома №68;

·               ул. Баха, от ул. Масальской до остановки «с/о Шахтёр».

Напомним, при формировании перечня специалисты руководствуются данными, полученными при мониторинге дорожной ситуации, а также обследованием состояния городских магистралей. Значимыми показателями для ремонта являются состояние асфальта, трафик, близость улиц к социально-значимым объектам, а также маршруты общественного транспорта, проложенные по ним. Кроме того, учитывались обращения жителей, которые поступают в администрацию города, и сообщения в соцсетях.