Одновременно с этим продолжается установка пролетных строений моста на опоры. Мост опускают при помощи 100 домкратов со средней скоростью 5 см в день. Для того, чтобы мостовые пролеты окончательно встали в запроектированное положение, предстоит демонтировать 200 тонн строительных металлоконструкций, установленных на его опорах. После этого можно будет приступать к гидроизоляции, установке удерживающих ограждений, опор освещения и монтажу трамвайных путей.
Параллельно с опусканием пролетных строений ведется зачистка, грунтовка и покраска металлоконструкций моста. Для этого используются два мощных компрессора. Площадь, которую предстоит окрасить, составляет примерно 127 тыс. кв. м. Новый Коммунальный мост будет серо-стального цвета. Как говорят специалисты, этот цвет наиболее подходит для мостовых сооружений и удачно вписывается в окружающий ландшафт.