В Кемерове на базе call-центра МФЦ «Мои документы» начал работу робот-консультант.

В Кемерове на базе call-центра МФЦ «Мои документы» начал работу робот-консультант.

7 августа 202015:08

Это голосовой помощник, который одновременно может консультировать до двухсот жителей, обратившихся в call-центр МФЦ по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг.

Работа по внедрению и использованию в деятельности многофункционального центра искусственного интеллекта реализуется в рамках национального проекта «Цифровая экономика РФ».

В период пандемии среди населения увеличилась потребность в получении услуг дистанционно без посещения офисов многофункциональных центров, что спровоцировало рост количества звонков, поступающих в справочную службу МФЦ. Запуск голосового консультанта позволяет значительно сократить время ожидания ответа заявителям. В настоящее время проект работает в тестовом режиме.

На данный момент робот-консультант может ответить на вопросы, касающиеся режима работы офисов «Мои документы», готовности документов, рассказать о размере госпошлин на услуги, порядке предоставления услуг по выдаче российского и заграничного паспортов, водительского удостоверения, оформления материнского капитала, получению СНИЛС, справки о наличии или отсутствии судимости. Голосовой помощник также может рассказать, как зарегистрироваться на портале госуслуг, о правилах миграционного учета и регистрации по месту жительства, порядке получения федеральных выплат. Список вопросов, на которые может ответить робот-консультант постоянно расширяется.

Проконсультироваться и задать вопросы роботу по имени Ксения кемеровчане могут уже сейчас, позвонив по номеру: 8(3842) 555-123.

8d1b3dca9793a6d3d469c7ce26e48fca.jpg