В цифровой платформе «Кузбасс Онлайн» кемеровчане чаще всего решают вопросы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства

В цифровой платформе «Кузбасс Онлайн» кемеровчане чаще всего решают вопросы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства

8 декабря 202010:15

На прошлой неделе жители областного центра отправили в платформу более 140 сообщений. Так, на ул.Назарова, 4 и пр.Шахтёров, 89 службы закрыли колодцы. А на ул. Белозёрная и в районе дома по ул. Инициативная, 94 специалисты МБУ «Кемдор» (67-00-00) очистили лестничные сходы от снега. Восстановлено освещение над подъездами козырьков по адресам просп. Ленина, 73  и Терешковой, 50.

Всего более 22 тысяч кемеровчан отправили в приложение 5874 сообщения.

Напомним, в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика РФ» и нацпроекта «Жильё и городская среда» открытая городская площадка «Кузбасс Онлайн» создана для оперативной работы региональных и муниципальных властей с сообщениями граждан. Жители областного центра решают вопросы ремонта дорог, работы общественного транспорта и многое другое. Для наглядности в программе можно прикрепить фотографии к обращению.

Кроме того, в «Кузбасс Онлайн» размещается актуальная информация о плановом отключении водоснабжения, сроках ремонта дорог, дворов и коммунальных сетей, культурно-массовых мероприятиях в городе.

Проводятся опросы и голосования по выбору объектов благоустройства, названий остановок, схемы организации движения общественного транспорта, участия в городских акциях. Публикуются новости о важных городских и региональных событиях.

В модуле «Градостроительные планы» кемеровчане могут увидеть фотографии, информацию о проектах, локации на карте, а также даты этапов строительства новых городских объектов.

Подробная информация на сайте https://kemerovo.kuzbass-online.ru/.

Мобильное приложение доступно для скачивания в App Store и Google Play.