Кемеровчане получили возможность направлять сообщения в государственные органы с помощью Платформы обратной связи

Кемеровчане получили возможность направлять сообщения в государственные органы с помощью Платформы обратной связи

25 июня 202116:00
В рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика» с 2019 года внедряется Платформа обратной связи (ПОС), которая позволяет людям через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов Российской Федерации направлять сообщения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. 

Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем россиян. Она позволяет получать объективную информацию о волнующих вопросах людей и принимать необходимые меры для их решения. 

Отправить сообщение может любой гражданин с подтверждённой учётной записью на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru). Получить подтвержденную учётную запись можно почтой, а также лично, обратившись в удобный Центр обслуживания (потребуются паспорт и СНИЛС). С полным перечнем центров обслуживания в городе Кемерово можно ознакомиться на Портале госуслуг в разделе «Центры обслуживания» и выбрать наиболее удобный по месторасположению. Кроме того, доступно подтверждение учётной записи онлайн через интернет-банки Сбербанк Онлайн, Тинькофф банк, Банк ВТБ, а также интернет- и мобильный банк Почта Банк Онлайн (при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков).