Кемеровчане получили возможность направлять сообщение напрямую в выбранное ведомство через форму на портале Госуслуг

Кемеровчане получили возможность направлять сообщение напрямую в выбранное ведомство через форму на портале Госуслуг

9 августа 202114:22
В рамках национальной программы «Цифровая экономика» создана единая Платформа обратной связи (ПОС), которая позволяет направить сообщение по интересующим вопросам напрямую в выбранное ведомство через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» или виджеты на официальных сайтах органов власти.

Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволяет получать объективную информацию в различных сферах жизнедеятельности и принимать необходимые меры.
Важной опцией для граждан на цифровой платформе является возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения.

Отправить сообщение может любой гражданин с подтверждённой учетной записью на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru). Получить её можно почтой, а также лично, обратившись в удобный Центр обслуживания (потребуются паспорт и СНИЛС), с полным перечнем которых можно ознакомиться на Портале госуслуг в разделе «Центры обслуживания» и выбрать наиболее удобный по месторасположению. Кроме того, доступно подтверждение учётной записи онлайн через интернет-банки Сбербанк Онлайн, Тинькофф банк, Банк ВТБ, а также интернет- и мобильный банк Почта Банк Онлайн (при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков).