С начала работы телефона «горячей линии» по оплате за жилищно-коммунальные услуги в МАУ «Жилкомцентр» поступило более 100 звонков от кемеровчан. Основная часть вопросов касается условий участия в акции «Коммунальный бонус»

С начала работы телефона «горячей линии» по оплате за жилищно-коммунальные услуги в МАУ «Жилкомцентр» поступило более 100 звонков от кемеровчан. Основная часть вопросов касается условий участия в акции «Коммунальный бонус»

9 сентября 200901:48

Напомним, что с 1 августа в областном центре стартовала новая акция для добросовестных плательщиков, оплачивающих ЖКУ авансом, то есть «месяц в месяц». Одновременно с началом акции в МАУ «Жилкомцентр» была организована «горячая линия». По телефону 31-23-24 кемеровчане уточняют сроки проведения акции и ее условия. Кроме того, один из жителей рекомендовал специалистам ЖКХ провести акцию «Старожил» и поощрить тех плательщиков, которые добросовестно вносят оплату на протяжении 5-10 лет. Все предложения обязательно будут рассмотрены.

«Горячая линия» продолжит свою работу до конца ноября. Получить информацию об оплате ЖКУ и об акции «Коммунальный бонус» можно по телефону 31-23-24.