Кемеровчане могут сообщить о проблеме через Платформу обратной связи

Кемеровчане могут сообщить о проблеме через Платформу обратной связи

18 октября 202114:22

На базе портала Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru) создана единая Платформа обратной связи (ПОС), которая позволяет пользователям с подтвержденной учетной записью направить сообщения по интересующим вопросам напрямую в выбранное ведомство через электронную форму.

Также для подачи сообщения можно воспользоваться мобильным приложением «Госуслуги. Решаем вместе» (доступно для Android, iOS и Windows) или виджетом на официальных сайтах органов власти.

Основная цель платформы информирование органов власти об актуальных проблемах, связанных с городской средой для последующего принятия необходимых мер. Кроме того, граждане могут участвовать в социологических опросах по различным вопросам регионального и местного значения, национальным проектам.

Важной опцией для граждан на цифровой платформе является возможность отслеживать статус обработки обращения, отметить на карте геолокацию проблемы, прикрепить медиафайлы, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения. Ответ органов власти поступает в личный кабинет на портале Госуслуг, а также на электронную почту, привязанную к профилю пользователя.

Через форму обратной связи можно не только задать вопрос по интересующей теме, но и оставить свою благодарность за оперативное и качественное решение проблемы.