Почти 900 заявок приняли по телефону «горячей линии» диспетчеры МАУ «Жилкомцентр». Все обращения граждан решаются оперативно

Почти 900 заявок приняли по телефону «горячей линии» диспетчеры МАУ «Жилкомцентр». Все обращения граждан решаются оперативно

9 ноября 200901:16

Напомним, что с момента запуска тепла прошло уже почти два месяца, за это время на «горячую линию» поступило 867 заявок. Всего же с 15 сентября вопросами теплоснабжения в жилищные организации обратились 12 тыс. 129 кемеровчан. На сегодняшний день все заявки выполнены и сняты с контроля. Это стало возможным благодаря работе диспетчерских служб МАУ «Жилкомцентр» и жилищно-эксплуатационных организаций. Совместно за сутки специалистам приходиться решать до 20 проблемных ситуаций с теплоснабжением в квартирах горожан.

Так, в минувшую пятницу на телефон «горячей линии» поступила заявка от жительницы одной из квартир в доме № 75 по пр. Ленина. Она обратилась с проблемой недостаточного прогревания батареи в спальне. Уже через 15 минут после звонка заявка была передана в жилищно-эксплуатационную организацию. К вечеру этого же дня она была выполнена и снята с контроля. В субботу, 7 ноября, на «горячую линию» позвонила жительница дома №3 по ул. Сибиряков-гвардейцев. Она сообщила, что полотенцесушитель в ванной комнате холодный. К хозяйке данной квартиры была направлена аварийная служба, специалисты которой «развоздушили» стояк отопления,- проблема была решена.

Напомним, что в МАУ «Жилкомцентр» ежедневно с 8 до 20 час действует «горячая линия» по телефону 31-23-32.