Систематизация – залог успешной работы: специалисты Центра социальной помощи семье и детям используют электронную базу данных о семьях и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении

Систематизация – залог успешной работы: специалисты Центра социальной помощи семье и детям используют электронную базу данных о семьях и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении

23 ноября 200901:52

Электронный банк данных был создан в 2001 году. Изначально в нем содержались только сведения о семьях, получающих детские пособия. После модернизации в информационной системе «Социальный паспорт семьи» начали размещать данные о семьях и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.
Такой «паспорт» заведен на каждую «учетную» семью или несовершеннолетнего. Электронный документ состоит из 4 разделов. В блоке «реквизиты» содержатся основные сведения: дата рождения, данные паспорта, ИНН страхового свидетельства, адрес регистрации и фактического проживания, характеристика семьи. В разделе «Сведения социального характера» помещена информация о составе семьи, указано, в чем она нуждается и какая помощь ей была оказана, есть сведения о состоянии здоровья, занятости членов семьи. Характеристика жилья, льготы, которыми пользуется семья, указаны в соответствующих блоках. Также в базе имеются сведения о том, какая социальная помощь была оказана семье.
Для пополнения информационного банка данных «Социальный паспорт семьи» специалисты Центра социальной помощи семье и детям взаимодействуют с подразделениями и комиссиями по делам несовершеннолетних, учреждениями здравоохранения, отделами социальных выплат и льгот, территориальными отделами образования.
На сегодняшний день в автоматизированном банке данных содержатся сведения о 1346 семьях и 2208 несовершеннолетних.