Поток жалоб от кемеровчан в 2006 году сократился на 10 процентов. Однако, обращений, касающихся сфер ЖКХ и социальной защиты по-прежнему много

Поток жалоб от кемеровчан в 2006 году сократился на 10 процентов. Однако, обращений, касающихся сфер ЖКХ и социальной защиты по-прежнему много

16 августа 200612:00

Об этом говорилось на заседании координационного совета по работе с обращениями граждан в администрации города.

Координационный совет создан для улучшения взаимодействия между структурными подразделениями в сфере работы с обращениями кемеровчан. Несмотря на снижение количества обращений граждан кемеровчан по по-прежнему остро волнуют вопросы, связанные с ЖКХ и социальной защитой населения. Именно этих обращений поступает больше всего. Например, в течение 1 полугодия текущего года в районные отделы, учреждения управления социальной защиты населения поступило 316 тыс. обращений граждан, из них удовлетворено 227 тыс. обращений (70%) и на 89 тыс. обращений даны разъяснения.

На протяжении трех с половиной лет лидируют обращения с просьбой об оказании единовременной материальной помощи (80% всех обращений 2006 г). Это затраты на замену крыши частного дома, радиаторов отопления и оконных блоков в квартирах. В 2003-2004 кемеровчане чаще обращались за возмещением расходов по приобретению лекарственных препаратов.

В управление благоустройства и озеленения администрации города Кемерово с начала года поступило 242 обращения, что на 7% меньше, чем в прошлом году. Кроме того, сократилось количество повторных обращений.

В основном кемеровчан интересовали вопросы озеленения, благоустройства дворовых территорий, а также ремонт дорог, тротуаров, мостов, устройство наружного освещения и проблемы водоотведения. Большинство обращений поступило из Центрального и Заводского районов.

Примерами некоторых решенных вопросов могут служить уже выполненные работы по водоотведению на ул. Сибиряков-Гвардейцев, ямочному ремонту дороги вдоль домов №№162, 164 по пр. Кузнецкому; восстановлению ограждения на территории МОУ СОШ №97, 98; ремонту лестничных сходов через лог к МОУ СОШ №№97,98; ямочному ремонту въездов во дворы по ул. Свободы, просп. Молодежный, ул. Каменская.

Анализ обращений граждан, поступивших в территориальное управление Ленинского района за 7 месяцев 2006 года, показал, что количество обращений граждан по вопросам коммунального хозяйства снизилось. Так, в терруправление поступило 157 письменных обращений, в 2005 году – 196. Анализ обращений граждан в РЭУ показал, что 60% их связаны с вопросами, решение которых не в полной мере зависит от эксплуатирующей организации, например, необходимость дополнительных средств. Из 91обращения таких 55 (60%).

Для оперативного решения подобных заявлений координационный совет решил приступить к унификации систем работы с обращениями граждан в структурных подразделениях администрации города и муниципальных предприятиях. Единые базы данных заявителей, системное планирование и контроль за исполнением ответов позволят в будущем более качественно работать с обращениями кемеровчан, снизить число повторных писем и критических замечаний. Основой этому может послужить опыт работы с обращениями горожан, имеющийся в управлении социальной защиты населения.