В отдел по защите прав потребителей на этой неделе обратилось 103 человека. Всем потребителям дана консультация и оказана помощь в составлении претензий и исковых заявлений

В отдел по защите прав потребителей на этой неделе обратилось 103 человека. Всем потребителям дана консультация и оказана помощь в составлении претензий и исковых заявлений

17 августа 200612:00

Выполнены следующие требования потребителей. ООО «Южанка» заключило мировое соглашение с кемеровчаниным и выплатило стоимость некачественного оконного блока в размере 18455 рублей и расходы на проведение экспертизы - 1030 рублей.

После предъявления письменной претензии к ООО «Диксис маркет» произведена замена некачественного сотового телефона Nokia 6021 на аналогичный, качественный. А ООО «Электрик-Сити» в аналогичной ситуации вернуло потребителю деньги за некачественный телевизор в размере 15948 рублей.

ООО «Азбука ремонта» после предъявления письменной претензии кемеровчанки к руководству произвело ремонт люстры.

На следующей неделе будет продолжена работа по приему, консультированию и оказанию помощи в составлении претензий и исковых заявлений.