На базе портала Госуслуг работает единая Платформа обратной связи

На базе портала Госуслуг работает единая Платформа обратной связи

22 февраля 202210:16

На базе портала Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru) создана единая Платформа обратной связи (ПОС), которая позволяет пользователям с подтвержденной учетной записью направить сообщения по интересующим вопросам напрямую в выбранное ведомство через электронную форму.

Также для подачи сообщения можно воспользоваться мобильным приложением «Госуслуги. Решаем вместе» (доступно для Android, iOS и Windows) или виджетом на официальных сайтах органов власти.

Основная цель платформы решение актуальных проблем, связанных с городской средой. Наиболее популярными темами являются благоустройство и содержание автомобильных дорог, уборка снега, работа управляющих компаний и содержание общего имущества в многоквартирных домах.

Важной опцией для граждан на цифровой платформе является возможность отслеживать статус обработки обращения, отметить на карте геолокацию проблемы, прикрепить медиафайлы, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения. Ответ органов власти поступает в личный кабинет на портале Госуслуг, а также на электронную почту, привязанную к профилю пользователя.

Подтвердить учетную записью на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru) можно почтой, лично, обратившись в удобный Центр обслуживания (потребуются паспорт и СНИЛС). Кроме того, доступно подтверждение учетной записи онлайн через интернет-банки Сбербанк Онлайн, Тинькофф банк, Банк ВТБ, а также интернет- и мобильный банк Почта Банк Онлайн (при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков).