Кемеровчане могут задать вопрос в ведомства через портал Госуслуг

Кемеровчане могут задать вопрос в ведомства через портал Госуслуг

14 апреля 202210:53
На базе портала Госуслуг https://www.gosuslugi.ru создана единая Платформа обратной связи (ПОС), которая позволяет пользователям направить сообщения по интересующим вопросам напрямую в выбранное ведомство. Также это можно сделать через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», виджеты на сайтах государственных органов.
Платформа создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».

Сообщения, поданные гражданами посредством ПОС, направляются для рассмотрения и исполнения в органы исполнительной власти регионов, органы местного самоуправления и иные организации, подключенные к платформе. При этом уведомления о статусах обработки сообщений поступают в личный кабинет граждан на портале Госуслуг.

В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации с использованием определенных категорий жизненных ситуаций, оперативный анализ и контроль поступающих обращений, сроков рассмотрения и исполнения, обратную связь от заявителя в отношении удовлетворенности полученным ответом и решением его вопроса, реагирование на обращения пользователей в соцсетях.

Важной опцией на цифровой платформе является возможность отслеживать статус обработки обращения, отмечать на карте геолокацию проблемы, прикреплять медиафайлы.

Оставить сообщение может пользователь портала Госуслуг с подтвержденной учетной записью.