Ежедневно на «горячую линию» по теплоснабжению жилищного фонда Кемерова поступает до 20 звонков. Все заявки оперативно отрабатываются

Ежедневно на «горячую линию» по теплоснабжению жилищного фонда Кемерова поступает до 20 звонков. Все заявки оперативно отрабатываются

22 января 201002:25

Диспетчеры «горячей линии» фиксируют обращение в специальном журнале, после чего в течение часа передают заявку в жилищно-эксплуатационную организацию. Обращение снимается с контроля только после предоставления акта о выполнении необходимых работ, который должен быть подписан заявителем.


Так, заявка жительницы дома по ул. Космическая, 16 была отработана в течение суток. Вчера, позвонив на «горячую линию» женщина пожаловалась на низкую температуру в квартире и холодные батареи в спальной комнате. Уже сегодня утром стояк перезапустили, и проблема была решена. Как отмечают специалисты «горячей линии» в работе с обращениями горожан есть проблемы - зачастую заявки оказываются «ложными». Например, обратившиеся утверждают, что температура в квартире ниже положенных + 18С, на деле же оказывается иначе.

В целом с начала года на «горячую линию» поступило 164 обращения, сейчас на контроле остаются только 4 из них.